ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ПЕРЕГОРЕЛА ЛАМПОЧКА В ПОДЪЕЗДЕ ИЛИ НА ФАСАДЕ МКД?
За освещение подъезда или фасадное освещение отвечает управляющая компания. В ее задачу входит своевременная диагностика осветительного оборудования, его ремонт и замена лампочек. Вот только сигнализировать о том, что последние перегорели, должны жильцы.
Замена лампочек производится в максимально сжатые сроки. Для того, чтобы сделать заявку, не надо никуда ходить. Достаточно позвонить по телефону и назвать адрес дома. 8(3439) 399-302 — ООО УК «Партнер Урал» - обслуживает весь Красногорский район, Ленинский поселок, а также часть Синарского района от моста через реку Исеть до улиц Кунавина и Репина.
8 (3439) 32-75-84 — ООО «ЖКХ «Синарский Трубник» обслуживает оставшуюся часть Синарского района.
Но именно позвонить многим горожанам сложно. Одни считают, что оставить заявку в аварийной службе должны соседи, другим кажется, что управляющая компания обязана враз узнавать о вышедшем из строя осветительном приборе. Это не так. Главным рупором для УК являются собственники многоквартирных домов. КУДЕЗ призывает горожан, звонить по указанным выше телефонам и сообщать о перегоревших лампочках. Лучше пусть будет несколько заявок по одному адресу от разных жильцов, чем полное их отсутствие.