НЕ КАЖДЫЙ ИПУ ПО ЭЛЕКТРОЭНЕРГИИ КУДЕЗ МОЖЕТ ПРИНИМАТЬ КАК РАСЧЕТНЫЙ
Напоминаем, в жилищных участках КУДЕЗ больше не принимаются заявления от жителей на ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета электрической энергии, установленные не АО «ЭнергосбыТ Плюс». Сторонние организации монтируют оборудование, не имеющее доступа к минимальному набору функций интеллектуальных систем учета электрической энергии.
Требования к индивидуальным приборам учета прописаны в п. 80 Правил № 354. А вообще в городе стали фиксироваться случаи снятия приборов учета электроэнергии, установленные АО «ЭнергосбыТ Плюс». Не сложно понять, это делается для того, чтобы люди обращались в сторонние фирмы для максимально быстрой установки индивидуальных счетчиков на «свет». Вот только предлагаемые ИПУ не обладают необходимым современными требованиями функционалом. Выход у каменцев только один: снова обращаться за помощью в ЭнергосбыТ Плюс. Тем более. что эти счетчики устанавливаются бесплатно.
К сведению: по истечению межповерочного интервала (16 лет), выхода из строя индивидуального прибора учета электрической энергии, необходимо:
1. обратиться в ООО «КУДЕЗ» по тел. 8(3439)39-66-90 для составления акта обследования прибора учета (с собой иметь фото счетчика);
2. после составления акта обследования, обратиться в адрес гарантирующего поставщика - АО «ЭнергосбыТ Плюс», расположенного по адресу: ул. Рябова, дом 2А;
3. в офисе АО «ЭнергосбыТ Плюс» написать заявление на замену индивидуального прибора учета электрической энергии. При себе иметь:
- 
акт обследования индивидуального прибора учета электрической энергии от ООО «КУДЕЗ»;
 - 
копию на собственность жилого помещения;
 - 
копию паспорта собственника жилого помещения (фото + регистрация);
 - 
паспорт на индивидуальный прибор учета электрической энергии (при наличии);
 
Важно:
При наличии паспорта на индивидуальный прибор учета электрической энергии с истекшим межповерочным интервалом, акт от ООО «КУДЕЗ» не требуется.