+7 (3439) 39-66-33

Новости компании

В ВЫХОДНЫЕ ДНИ ЛУЧШЕ НЕ ПИСАТЬ ОБРАЩЕНИЯ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ГИС-ЖКХ, ЕСЛИ НУЖНЫ ОПЕРАТИВНЫЕ ОТВЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ

30.07
2024

Многие каменцы считают, что обращения, отправленные в КУДЕЗ через систему ГИС-ЖКХ, быстрее найдут отклик у сотрудников управляющей компании. Даже в выходные дни вместо того, чтобы с появившимся вопросом обратиться в ЕДС «05», собственники пишут в ГИС. Но в выходные и праздничные дни такие сообщения прочитаны не будут.

Только единая диспетчерская служба управляющей компании работает круглосуточно и без выходных. Ее специалисты готовы в любое время суток отправить к жителям аварийную бригаду, если произошла какая-либо коммунальная неприятность. Каждая заявка регистрируется в системе и отрабатывается в положенный срок. Каждый телефонный звонок записывается и может быть перепроверен руководством компании.

Что касается обращений, которые поступают через систему ГИС-ЖКХ. По завершению официального рабочего времени сотрудников компании они не обрабатываются, не передаются специалистам для принятия необходимых ответных мер. Если, например, в субботу в квартире случится какая-либо протечка и житель сообщит о ней через ГИС, подрядчикам для устранения она будет передана только в понедельник, когда сотрудники управляющей компании выйдут на работу и начнут обрабатывать подобную официальную корреспонденцию. А звонок в ЕДС «05» - это гарантия того, что ремонтная бригада аварийной службы приедет на место максимально быстро. Безусловно, выбор способа обращения со своей коммунальной проблемой остается за жителями. И любая заявка в любом случае будет отработана.

Назад

Для улучшения работы сайта и его взаимодействие с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie. Вы всегда можете отключить файлы cookie в настройках браузера. Оператор использует информацию, содержащуюся в файлах cookie в течение сроков и на условиях, указанных в настоящей Политике