ОТОПИТЕЛЬНЫЙ СЕЗОН ЗАВЕРШИЛСЯ, НАЧАЛИСЬ ЖАЛОБЫ НА ГОРЯЧУЮ ВОДУ В СИНАРСКОМ РАЙОНЕ
Жильцы многоквартирных домов, проживающие на данной территории, за зиму привыкли, что, открыв «красный» кран, они мгновенно получали горячий ресурс. Сейчас, чтобы добиться нужной температуры, надо немного подождать и пропустить воду. Подобный подход многих не устраивает.
Ситуация повторяется из года в год. Всему виной особенность инженерной системы Синарского района. Здесь всего две трубы. Отопление и горячая вода подаются по одной. В отопительный сезон в системе происходит постоянная циркуляция. Вода всегда горячая. Вне отопительного сезона случается застой и остывание воды. Для того, чтобы она вновь стала горячей, следует открыть кран и подождать.
Кстати, в Красногорском районе, где отопление и горячая вода в дома приходят по разным трубам, жильцы к подобному уже привыкли. К утреннему пропуску воды для перехода ее из состояния холодной к горячей относятся спокойно. Тем более, что закон в данной ситуации на стороне ресурса. В Синарке после остывания батарей жильцы начинают обрывать телефоны ЕДС «05». На текущей неделе, например, было много обращений от жителей квартала «С». Его питает котельная «Парковая». Это дома, расположенные на улицах Добролюбова, Парковая, Ломоносова. Собственники требуют, чтобы из их кранов мгновенно начинала бежать горячая вода. Вот только при существующей системе инженерных коммуникаций подобное невозможно.