ВСЕ БОЛЬШЕ ЗАЯВОК НА НЕРАБОТАЮЩИЕ СТОЯКИ ОТОПЛЕНИЯ ПРИНИМАЮТ ДИСПЕТЧЕРЫ ЕДС «05»
Только за первую половину пятницы подобных звонков было зафиксировано 10. Приходили они с разных адресов. И причиной каждого обращения становился не какой-то технологический отказ общедомовой отопительной системы, а обычный вентиль.
Но данный вентиль находился в квартире собственника и оставлял без отопления не только его квартиру, но и всех соседей по стояку с первого по последний этаж. И такая картина начала фиксироваться всю последнюю неделю. Жильцы хотят снизить градус в своих квартирах, искусственно отключают батареи, но путают запорную арматуру или вообще не имеют той, которая может отключить сам прибор отопления, но не стояк целиком. Результат — обращения соседей в управляющую компанию….
Ответные действия не заставляют себя ждать. Подрядчики КУДЕЗ оперативно приступают к поиску причины остывшего стояка. Хорошо, если при обходе, который проводят специалисты, удается быстро вычислить «проблемную» квартиру и запустить стояк. А бывают случаи, когда жильцы не обеспечивают доступ в свое жилье. Здесь возврат тепла может затянуться на несколько дней. В подобной ситуации можно попросить у жителей только одного — быть внимательными со своими отопительными приборами и точно перепроверять, какой именно запорный кран закрываете.