КУДЕЗ ПОСТЕПЕННО ПЕРЕВОДИТ СИСТЕМУ СВЯЗИ В ЛИФТАХ С АНАЛОГА НА ЦИФРУ
Речь идет о замене аналоговой передачи сигналов на цифровую между электрооборудованием кабины и системой управления пассажирского лифта. Чем это интересно жильцам многоквартирных домов? Тем, что диспетчер, следящий за работой кабины на отдалении, сам увидит конкретный адрес, по которому случилась поломка оборудования.
Человек, застрявший в лифте, может вести себя по разному. Одни не теряют самообладание и могут спокойно, нажав на специальную кнопку панели внутри кабины, назвать адрес, подъезд, рассказать о том, что предшествовало остановке кабины. Другие в замкнутом пространстве впадают в панику и добиться от них хоть каких-то подробностей сложно.
Новое цифровое оборудование позволяет диспетчеру не только самостоятельно определять адрес и подъезд, где застрял лифт, но также и этаж, на котором встала кабина. Специалист может на расстоянии попробовать перезапустить лифт. Иногда этого достаточно, чтобы оборудование вновь заработало и довезло «пассажира» до нужного этажа.
Постепенно модернизация пройдет во всех лифтах. А в числе последних, где аналог сменила цифра, был Калинина, 48. Дом этот имеет два подъезда. Модернизация системы связи лифтов прошла в обоих.