Диспетчерская служба: (3439) 39-66-38, 39-66-28 или 05


КАЖДОЙ ПРОБЛЕМЕ СВОЙ АЛГОРИТМ РЕШЕНИЯ

18 декабря 2014

 

Каждый вторник генеральный директор управляющей компании «Дирекция единого заказчика» проводит личный прием граждан. С 15 и до 17 часов в ее кабинет приходят каменцы со своими проблемами.

16 декабря к Наталье Арслановой за помощью обратились трое горожан. Первым о проблеме в своей квартире рассказал житель дома № 32 по ул. Лермонтова Дмитрий Рябин. В жилище мужчины по стене пошла трещина. Директор УК ДЕЗ пообещала уже на следующий день отправить в квартиру инженера производственного отдела, который оценит масштаб бедствия. Повторный осмотр пройдет весной после таяния грунтов. После будет принято решение по заключению договора со специализированной организацией на комплексное обслуживание основных конструктивных элементов.

Второй гостьей в день приема стала жительница Парковой 15А. Женщина по фамилии Луткова попросила сделать перерасчет за отопление. В ее квартире холодно.

- Есть ли акт, подтверждающий отклонение от параметров? – поинтересовалась генеральный директор управляющей компании. И получила отрицательный ответ. - Чтобы сделать перерасчет по теплу, сотрудники Дирекции должны лично прийти в квартиру, произвести замеры специальным прибором, составить соответствующий акт, в котором будет зафиксирована температура в помещении. Ведь перерасчет делается за каждый недополученный жильцом градус. Напомню, по СанПинам нормативной считается температура в обычной комнате + 20 градусов и + 22 в угловой. Кстати, время посещения квартиры сотрудником Дирекции согласовывается с жильцом, чтобы последний обеспечил доступ в помещение.

Гостья с ул. Парковой, 15А, призналась, что о таких тонкостях процесса не знала и пообещала обратиться в свой жилищный участок и пригласить специалистов.

Последней заявительницей в день этого приема стала жительница дома № 71 по ул. Карла Маркса. Проблемы в ее квартире начались еще задолго до того, как дом перешел в управление Дирекции единого заказчика. В период затяжных дождей и активного снеготаяния с ее окон постоянно текло. В 2013 году после обращения в Дирекцию единого заказчика течь была устранена и произведен ремонт кровли и кирпичной кладки фасада. Вот уже год как в комнатах и кухне сухо. Но многолетнее подтапливание испортило обои и повредило рамы. На прием в Наталье Арслановой женщина пришла с просьбой произвести ремонт в квартире: наклеить обои, поменять окна. Генеральный директор пообещала ознакомиться с актами осмотров сотрудниками Дирекции жилья заявительницы, изучить фотографии и помочь.

- Я считаю, что неразрешимых проблем нет, - прокомментировала прием Наталья Степановна, - просто люди не всегда знают, как вести себя в той или иной ситуации, ведь для каждой проблемы разработан свой алгоритм решения. И мы должны ему следовать. А помочь мы никогда не отказываемся. Даже тогда, когда это выходит за рамки договорных отношений.

предыдущая     следующая

 


© 2011, УК «Дирекция Единого Заказчика».
Каменск-Уральский

  • Адрес:

    623400, г.Каменск-Уральский,
    пр. Победы, 11

  • E-mail:

    oooukdez@mail.ru