Диспетчерская служба: (3439) 39-66-38, 39-66-28 или 05


ВОПРОС-ОТВЕТ, ДОБРЫЙ СОВЕТ

16 ноября 2015

 

Встречи с собственниками в жилищных участках возобновил начальник жилищного отдела Дирекции единого заказчика Иван Беспутин. Беседу о том, стоит ли создавать совет дома, что такое корректировка платы за отопление, можно ли вновь вернуть капитальный ремонт «под крыло» Дирекции единого заказчика, он провел в стенах ЖУ № 11, с жителями Челябинской, 21.

Поговорить с Иваном Ивановичем пришло несколько десятков человек. Люди в самом начале встречи поинтересовались, что такое корректировка и можно ли ее избежать.

- Проведение корректировки – это не каприз управляющей компании, а норма, предписанная «Правилами предоставления коммунальных услуг гражданам», утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23.05.2006г. № 307. Так что наша компания лишь следует букве закона, - рассказал Иван Беспутин. - В документе, в частности, прописано, что за основу расчетов за текущий отопительный период берутся объемные показатели потребления прошлого отопительного периода. А после данные корректируются. Разница выставляется в сентябрьской платежке, которую люди получают, как правило, в первых числах октября.

Подробно и очень доходчиво начальник жилищного отдела разъяснял собравшимся, почему на их доме в этом году вышел положительный баланс, то есть людям пришлось доплатить. В итоге большинство собственников в данном вопросе разобралось. Далее люди поинтересовались, нужно ли создавать совет дома. Инициативные жители у них есть.

- Конечно, - был дан ответ. – Так вам легче будет договариваться друг с другом. В идеале в совет должен войти один представитель каждого подъезда. Этот человек будет в курсе, чем живут его соседи, а значит, на регулярных встречах с остальными членами совета сможет озвучивать их пожелания. С советами проще работать и управляющей компании. Как показывает практика, в домах, где такие органы созданы, быстрее ремонтируют инженерные коммуникации, производят благоустройство. Все потому, что люди оперативно договариваются, правильнее оформляют документы и приносят их в управляющую компанию.

Начальник жилищного отдела управляющей компании подчеркнул также, что в ЖУ можно получить подробнейшую информацию о том, какие права и обязанности закреплены за советом дома и как его создать.

- А нельзя было бы вернуть полностью «капитальный ремонт» в ведение управляющей компании? – Поинтересовался один из собственников. – Как было раньше. Тогда мы, а не программа решали: когда и что ремонтировать и могли направлять средства, в том числе, на благоустройство, например, на ремонт дороги? На этот вопрос Иван Беспутин вынужден был дать отрицательный ответ.

В целом встреча с собственниками длилась около двух часов. Люди получили ответы на все интересующие их вопросы и ушли с твердым убеждением о необходимости встретиться вновь, но уже силами одних собственников и создать совет дома.

предыдущая     следующая

 


© 2011, УК «Дирекция Единого Заказчика».
Каменск-Уральский

  • Адрес:

    623400, г.Каменск-Уральский,
    пр. Победы, 11

  • E-mail:

    oooukdez@mail.ru