Диспетчерская служба: (3439) 39-66-38, 39-66-28 или 05


ПОМОГИТЕ, НОГИ МЕРЗНУТ!

13 ноября 2015

 

С таких слов начал общение с главным диспетчером Дирекции единого заказчика Сергеем Каровым в рамках «горячей линии» житель дома № 9 по ул. Лермонтова. Мужчина пояснил, что живет на первом этаже. В квартире очень тепло, а вот ходить босыми ногами по полу не слишком комфортно….

Горячая линия по теме «Качество коммунальных услуг и обеспечение потребителей теплом и горячей водой» в администрации города стартовала вчера в 16.30. На вопросы жителей отвечали главный диспетчер Дирекции единого заказчика Сергей Каров, директор УК «Теплокомплекс» Геннадий Виноградов, ведущий специалист отраслевого органа по городскому хозяйству Наталья Томинкина и ведущий специалист отраслевого органа по жилищному хозяйству Светлана Старцева.

- В настоящее время ситуация с обеспечением потребителей теплом штатная, - рассказал Геннадий Виноградов, - температуры подаются зимние. Вместе с Дирекцией единого заказчика – самой крупной управляющей компанией города - мы отлаживаем гидравлический режим в домах в частности первого и третьего коллекторов Красногорского района. Наша совместная задача сделать так, чтобы одинаково комфортно жилось людям и в первых и в концевых домах коллекторов.

Но совсем без проблем, безусловно, не обходится. Так, например, в поселке 2-ой Рабочий жители частного сектора без согласования ставят в своих домах насосы. Это приводит к нарушению теплового режима всего поселка. Но эту напряженность предстоит снять «Теплокомплексу». Что касается многоквартирных домов, здесь ситуация лучше. Проблемы, которые периодически возникают, легко решаемые.

- Мы столкнулись с ситуацией, когда в аварийную службу обращаются жители, жалуются, что им холодно, говорят, что температура в комнате ниже +20 градусов, а на деле оказывается иначе, - рассказал Сергей Каров. – Когда мы приходим на обследование, обнаруживаем, что в комнате +21, +22 градуса. Возможно, такая температура для людей и некомфортна, но она прописана в правилах и именно за нее платят горожане. Безусловно, мы проверим каждую из заявок, поступивших на «горячую линию». К людям выйдут на обследования технические смотрители, произведут замеры. Если заниженные температуры будут иметь место быть, наши подрядчики примут меры.

Всего за время работы горячей линии было зафиксировано 43 обращения от горожан. Массовые, пожалуй, только с Серова, 8. По словам главного диспетчера единой диспетчерской службы Дирекции единого заказчика, на этом доме на днях установили дроссельное устройство. Сегодня происходит его регулировка. К концу недели в доме должно стать тепло.

предыдущая     следующая

 


© 2011, УК «Дирекция Единого Заказчика».
Каменск-Уральский

  • Адрес:

    623400, г.Каменск-Уральский,
    пр. Победы, 11

  • E-mail:

    oooukdez@mail.ru