ТРУДНОСТИ КАПРЕМОНТОВ
12 октября 2015
Заявок на неработающие стояки в ЕДС «05» Дирекции единого заказчика с каждым днем поступает все меньше и меньше. Если 9 октября их было принято 148, то 11 числа – уже 93.
Часть из них пришлась на дома, в которых две екатеринбургские организации в рамках региональной программы проводят капитальный ремонт. К сожалению, у многих жителей этих МКД к фирмам возникают претензии. Так на Центральной, 22, отопления все еще нет. Люди прогревают квартиры, включая газовые плиты. А на Исетской, 14, система хоть и запущена, работает плохо, часть квартир не отапливается или отапливается плохо. Люди обращаются в единую диспетчерскую службу УК. Но наладить тепловой режим в квартирах задача не Дирекции единого заказчика, а компании, которая делает ремонты. Это прописано в региональной программе. Так что все вопросы по качеству работ следует задавать в местное представительство регионального фонда.
Вообще, ситуация с домами крайне беспокоит Дирекцию единого заказчика. Генеральный директор УК Наталья Арсланова и ее заместитель Ирина Макарова регулярно посещают МКД, в которых проходят капремонты, беседуют с жителями, информируют область о качестве проводимых работы. Недочетов масса. Работы регулярно делаются с нарушением графиков и технических регламентов. С одним из иногородних подрядчиков, по словам первого заместителя главы города Сергея Гераскина, стараются расторгнуть договор. А пока Дирекции единого заказчика приходится успокаивать жителей и надеяться, что по завершению капремонтов, на домах вскроется не слишком большое количество недоделок.