Диспетчерская служба: (3439) 39-66-38, 39-66-28 или 05


АЛЛО, ГОВОРИТЕ, МЫ ВАС СЛУШАЕМ!

09 октября 2015

 

29 звонков от жителей Каменска-Уральского поступило на горячую линию «Подключение тепла в жилье», которая вчера проходила в администрации города. Это меньше, чем в 2014 году. Чаще всего люди сообщали о том, что в их квартирах не работает тот или иной стояк.

Участниками горячей линии стали генеральный директор Дирекции единого заказчика Наталья Арсланова, руководитель УК «Теплокомплекс» Геннадий Виноградов и глава Красногорского района Дмитрий Башарин. Первые звонки стали поступать еще за десять минут до официального старта линии в 15.50.

- Добрый день, горячая линия представьтесь, пожалуйста, и назовите адрес, - так начинала общение с каждым из дозвонившихся Наталья Арсланова. Подробно расспрашивала о существующей проблеме и записывала всю получаемую информацию. Как правило, генерального директора УК люди ставили в известность о неработающем в квартире стояке. Подчеркнем, многие из них до этой линии в аварийные службы не обращались…..

-Безусловно, мы проработаем каждую из поступивших заявок, - рассказала Наталья Арсланова. – На данный момент 100% жилого фонда, находящегося в нашем управлении, с теплом, но есть проблемы по некоторым стоякам. И порой вина в этом самих собственников. Некоторые перекрывают в своих квартирах батареи, чтобы было прохладнее, но путают вентиля. В итоге тепло пропадает не в одной квартире, а по всему стояку. Системы отопления в ряде домов устроены так, что связывают между собой два подъезда. И найти виновника холодных батарей в этом случае непросто. Но наши подрядчики работают. Еще собственники жалуются на недостаточный, по их мнению, прогрев квартир, забывая о том, что по санитарным правилам температура в обычной комнате должна быть + 20 градусов, а в угловой - +22. И именно за эти параметры люди платят. Некоторым такая температура кажется вполне комфортной, другим нет.

Аналогичные ответы собственникам давали и другие участники горячей линии: Геннадий Виноградов и Дмитрий Башарин. Но помимо адресных вопросов, им задавали еще и сторонние. Например, почему каменцы уже почти год вносят деньги за капремонт в область? Почему отсутствует тепло в одном из магазинов города и пр. Каждому из 29 дозвонившихся участники горячей линии старались дать максимально полные и понятные ответы. Кстати, горячей линию можно было назвать с натяжкой. Временами все три телефона, которые были задействованы на мероприятии, молчали. Да и вопросы больше походили на те, что обычно адресуют аварийным службам, а не руководителям управляющих компаний или главе района. Одним словом, линия показала, что начало отопительного периода в городе прошло пусть и не без проблем, но на достаточно высоком уровне.

предыдущая     следующая

 


© 2011, УК «Дирекция Единого Заказчика».
Каменск-Уральский

  • Адрес:

    623400, г.Каменск-Уральский,
    пр. Победы, 11

  • E-mail:

    oooukdez@mail.ru