ОБРАЩЕНИЙ СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ
05 октября 2015
Количество обращений в единую диспетчерскую службу Дирекции единого заказчика с жалобами на негреющие или, по мнению собственников, плохо греющие стояки сократилось почти в два раза. Все потому, что подрядные организации управляющей компании в последние дни без выходных обрабатывали дома.
Если в первые дни с начала приема подобных заявок в сутки в ЕДС поступало по 450-500 обращений, за все прошедшие выходные вместе – 550. Подрядчики стараются в кратчайшие сроки снять напряжение. Нередки случаи, когда в отсутствии ресурса оказываются виноваты собственники. Люди, которым после включения отопления, вдруг становилось жарко, перекрывали свои стояки, но порой путали вентили и выключали ресурс не только у себя, но и у соседей.