Диспетчерская служба: (3439) 39-66-38, 39-66-28 или 05


КОГДА В ЖИЛЬЦАХ СОГЛАСИЯ НЕТ

13 июля 2015

 К чему может привести неумение жильцов одного многоквартирного дома договориться между собой? К тому, что накопленные на доме средства управляющая компания не сможет направить на конкретные преобразования: будь то ремонт подъездов, оборудование во дворе парковки или, например, ремонт крылец. Подобная ситуация сегодня сложилась у собственников дома № 62 по ул. Алюминиевой.

Данные собственники разделились на два лагеря: в одном оказались жильцы первого и второго подъездов, в другом – третьего и четвертого. Одни хотят организовать во дворе парковку, другие склоняются к установке пластиковых окон и ремонту крыльца. И единое решение никак не найдется. Между тем, жильцы третьего и четвертого подъездов – очень эмоциональные, активные, готовые регулярно бывать на приеме в управляющей компании. А вот вторая группа собственников скорее плывет по течению, но без ее голосов прийти к единому знаменателю, безусловно, нельзя. Тем более преобразования в доме активисты в большей степени видят лишь в ремонте своей части МКД. Примирить жильцов постарались в ходе рабочей встречи начальник жилищного отдела Иван Беспутин и начальник ЖУ № 14, к которому относится дом, Татьяна Скурихина. Последняя, например, известила собственников о том, что в ближайшее время в их доме начнут ремонтировать крылечки. После очередного осмотра технические смотрители ЖУ пришли к выводу, что в подобных работах нуждаются все четыре.

- Мы не согласны, это «съест» значительную часть денег, накопленных на нашем доме, - стали протестовать жители-активисты. – Давайте отремонтируем крыльцо четвертого подъезда и на том остановимся.

Подобное пожелание было высказано присутствующими и об установке в доме пластиковых окон. Свою позицию жильцы аргументировали тем, что осенью прошлого года в первом и втором подъезде заменили стекла.

- Это были потрескавшиеся или стыковочные стекла, - прокомментировала Татьяна Скурихина. – Без проведения подобных работ дом бы не получил обязательный паспорт готовности к зиме. Если же ставить современные окна из ПВХ-конструкций, то во всем доме сразу, а не только в тех подъездах, где живут активные собственники.

Подобный ответ собственников не устроил. Безусловно, желание сэкономить, неплохое. С этим согласились все присутствующие на встрече. Но только не в ущерб интересам одной половины дома в пользу другой. Такую мысль на протяжении всей встречи старался донести до жильцов Иван Беспутин.

- Организуйте совет дома, пусть в него войдет по одному человеку от каждого подъезда. Это поможет накануне очередной встречи собственников изучить настроения людей, их пожелания, - посоветовал начальник жилищного отдела. – И главное, научитесь слушать и слышать друг друга. Обосновывайте свои предложения и помните, что деньги поступают на общий счет дома, это значит, что нельзя ремонтировать лишь ту часть здания, где живут активные собственники и ущемлять интересы пассивных. Только сообща вместе с вами мы сможем управлять домом. Давайте учиться договариваться. Если для этого требуется участие представителей управляющей компании, мы всегда готовы прийти на ваше собрание и дать свой квалифицированный совет. Но окончательное решение останется за вами.

На этой ноте двухчасовая встреча жителей с сотрудниками Дирекции завершилась. Собственники пообещали обдумать все услышанное и постараться договориться между собой.

 

предыдущая     следующая

 


© 2011, УК «Дирекция Единого Заказчика».
Каменск-Уральский

  • Адрес:

    623400, г.Каменск-Уральский,
    пр. Победы, 11

  • E-mail:

    oooukdez@mail.ru