ОЦЕНКА ЗА КАЧЕСТВО
25 ноября 2014
Качеством холодного и горячего водоснабжения и отопления, а также чистотой и порядком во дворах, установкой детских игровых комплексов довольно все больше горожан. Это показал традиционный мониторинг социального самочувствия населения, проведенный администрацией города.
В нем приняли участие более тысячи человек в возрасте от 18 до 75 лет. Несмотря на то, что сфера ЖКХ оказалась в числе лидеров по количеству жалоб от населения (но не на первом месте), о качестве воды в сетях, температуре в квартирах, а также работе аварийно-диспетерской службе и благоустройстве дворов все больше каменцев отзываются положительно. Количество хороших оценок увеличивается год от года. И это не случайно. Только за последний год Дирекция единого заказчика установила во дворах около сотни детских площадок, оборудовала более 40 парковок, в десятках дворов поставила симпатичные заборчики и многое другое. Аварийно-диспетчерская служба в кратчайшие сроки информировала население об отключениях ресурсов, выкладывая соответствующую информацию на сайт управляющей компании. В дальнейшем эта работа будет продолжена.