ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЗВОНИТЬ МОЖНО?
23 июня 2015
Вот уже третью неделю семью домами в селе Позариха управляет Дирекция единого заказчика. Начальник жилищного участка № 2, к которому отныне относятся данные МКД, Ольга Попова регулярно наведывается в этот населенный пункт, осматривает новые территории, общается с жильцами. 19 июня к собственникам она приехала не одна, а с инженером пожарной безопасности Дирекции Татьяной Муравьевой.
Несмотря на недолгий срок управления, Дирекция единого заказчика уже оборудовала вблизи подведомственных домов контейнерные площадки. Ежедневно силами подрядной организации с них вывозится мусор, такое, казалось бы, обыденное для города явление, в селе встретили на «ура».
- А что так всегда будет? – Поинтересовались у Ольги Васильевны жители дома № 6 по ул. Механизаторов. – Удивительно! А еще удивительнее, что ваши подрядчики стали траву косить во дворе, раньше нам приходилось делать это самостоятельно.
Жители рассказали, что еще недавно забота о доме в большей степени лежала на их плечах. Так, например, собственники сами, купили все расходные материалы для замены стояков отопления и сами их заменили, сами латали сети, если случались протечки.
- Сейчас при неполадках в работе систем жизнеобеспечения дома вам следует звонить в аварийную службу, - прокомментировала начальники ЖУ № 2. – Номер телефона есть на информационном стенде каждого подъезда.
- Действительно можно звонить? И кто-то приедет? – Удивлялись собственники. Непривычным оказался для жителей Позарихи и противопожарный инструктаж, к которому приступила Татьяна Муравьева. Около получаса она рассказывала людям о правилах обращения с огнем в быту и поведения при возникновении пожара. А в завершении своего рассказа вручила собравшимся листовки.
Не менее теплый прием сотрудникам Дирекции единого заказчика оказали и жители дома № 1 по ул. Механизаторов. Из 27 квартир, которые есть в этом МКД, на встречу пришли представители 15. Люди, перебивая друг друга, говорили, как рады, что сменилась управляющая компания, что сегодня уже видна забота Дирекции о жильцах. Спрашивали об особенностях передачи показаний индивидуальных приборов учета, оплаты ЖКУ, работы аварийной службы. Начальник «двойки» подчеркнула, что подрядная организация, которая уже обслуживает данные дома – ЖКХ «Синарский трубник» - готова взять дворником жителя села. Люди тут же стали предлагать кандидатуры из тех, кто ответственно отнесется к своим обязанностям и нуждается в работе. Когда же к противопожарному инструктажу приступила Татьяна Муравьева, у двух женщин на глазах навернулись слезы.
- Вам правда не безразлично, что будет с нами? – В сердцах спрашивали они. Неужели наша жизнь изменится!? – Жители дома долго не отпускали с собрания представителей Дирекции. А в конце встречи пригласили приезжать к ним чаще.