Диспетчерская служба: (3439) 39-66-38, 39-66-28 или 05


ДОВЕРЯЙ, НО ПРОВЕРЯЙ

24 апреля 2015

 

Правильно ли ведут приемы начальники жилищных участков и техники-смотрители, вежливы ли с населением, содержат ли в порядке документацию, грамотно ли оформляют информационные стенды. Эти аспекты в работе ЖУ накануне проверили начальник жилищного отдела Дирекции единого заказчика Иван Беспутин и главный специалист группы текущего ремонта производственного отдела Валентина Берсенева.

Проверки коснулись четырех жилучастков Красногорского района: №№ 11, 14, 17 и 18. В каждом из них в 10 часов утра начались приемы населения начальниками ЖУ и техниками-смотрителями. Но ажиотажа среди посетителей не наблюдалось. Лишь в 11-м жилищном участке была очередь из 3 человек в кабинет технического смотрителя. Возникла она из-за того, что более 20 минут сотрудникам ЖУ пришлось объяснять двум посетительницам, как в новых условиях будет проводиться капитальный ремонт домов. Оказалось, что о региональном операторе, об отдельной платежке, а тем более способах аккумулирования средств у регионального оператора или на спецсчете они ничего не слышали. Пришли по старинке агитировать за ремонт своего МКД в жилищный участок Дирекции единого заказчика и никак не могли взять в толк, что технический смотритель не имеет права изменить сроки ремонта дома, определенные в программе, по своей инициативе или желанию жителей. Чтобы ликвидировать очередь, начальнику жилищного отдела Дирекции Ивану Беспутину пришлось перехватить инициативу. Он вывел дам из кабинета и подробнейшим образом разъяснил ноябрьские изменения.

- А не могли бы тогда в жилищном участке подсчитать, сколько денег ранее на капитальный ремонт сдали конкретно наши две квартиры, выдать их нам на утепление стен внутри жилищ? – Поинтересовались собственницы.

- Нет, деньги по строке капитальный ремонт до 1 ноября 2014 года поступали в общую копилку дома, воспользоваться ими собственники могли только сообща, - пустился в объяснения Иван Иванович. – На собраниях путем голосования люди выбирали и выбирают, на какие цели направить собранные средства: на ремонт подъездов, коммуникаций, кровли или установку детского городка и пр. Такие правила прописал жилищный кодекс, а мы в своей работе опираемся на его законодательные акты.

После общения с жителями контролеры из управления Дирекции самым тщательнейшим образом проверили: как ведутся журналы приема посетителей, в порядке ли содержится техническая документация домов. Еще изучили, какая информация содержится на информационных досках. Помимо текущих объявлений на них должны размещаться отчеты о ремонтах, проведенных на домах в прошлом году и планируемых в текущем.

В целом увиденным Иван Беспутин и Валентина Берсенева остались довольны. Дали сотрудникам некоторые советы о том, как еще улучшить работу жилучастков и пообещали уже 5 мая нанести подобные визиты в другие ЖУ.

   

предыдущая     следующая

 


© 2011, УК «Дирекция Единого Заказчика».
Каменск-Уральский

  • Адрес:

    623400, г.Каменск-Уральский,
    пр. Победы, 11

  • E-mail:

    oooukdez@mail.ru