Диспетчерская служба: (3439) 39-66-38, 39-66-28 или 05


НА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ С ЖИТЕЛЯМИ

02 апреля 2015

 

В Дирекции единого заказчика уже несколько дней действует новая редакция «Регламента работы диспетчера ЕДС». Поправки к документу выводят работу с аварийными службами города на качественно новый уровень.

Во-первых, каждая пятая заявка сегодня проверяется сотрудниками единой диспетчерской службы Дирекции единого заказчика. Так что горожанам не следует удивляться, если позвонит специалист ЕДС и поинтересуется сроками и качеством выполнения работ по жалобе собственника. Это делается для того, чтобы выявить, проблемы, возникающие во время устранения неполадок в работе той или иной систем жизнеобеспечения дома и ускорить работу по их решению. Призываем каменцев давать на вопросы диспетчеров взвешенные ответы и не забывать представляться. Ваша фамилия, имя, отчество, адрес и номер телефона не уйдут дальше специалистов ЕДС. Кстати, если диспетчер в результате опроса собственника выявит, что качество услуги не восстановлено до надлежащего уровня, он имеет право открыть новую заявку и обязать подрядчика переделывать свою работу.

Во-вторых, новая редакция документа предписывает специалистам подрядных организаций не просто сообщать о том, что заявка жителя исполнена и закрыта, но и давать отчет о сроках и объемах выполненных работ. Что также является элементом контроля качества.

Отметим, опросы населения специалистами ЕДС, проходящие в эти дни, показывают, что львиная доля каменцев удовлетворена работой аварийных служб подрядных организаций Дирекции единого заказчика. Жалоб на их работу не поступало.

предыдущая     следующая

 


© 2011, УК «Дирекция Единого Заказчика».
Каменск-Уральский

  • Адрес:

    623400, г.Каменск-Уральский,
    пр. Победы, 11

  • E-mail:

    oooukdez@mail.ru