Диспетчерская служба: (3439) 39-66-38, 39-66-28 или 05


КАК В ТЕРЕМЕ

27 марта 2015

 

Работа Дирекции единого заказчика побудила членов совета дома по Кирова, 19, Фаину Лаврентьеву, Светлану Телегину и Михаила Захарова написать об управляющей компании статью. Готовую рукопись принесли в офис УК для публикации на корпоративном сайте.

Мы делегировали полномочия по управлению домом компании «Дирекция единого заказчика». И не пожалели. Отметим, с назначением на должность генерального директора УК Натальи Арслановой работа УК изменилась. Нам показалось, что Наталья Степановна поставила перед собой задачу стать максимально открытой собственникам, добиться от своих сотрудников выполнения работы на самом высочайшем уровне. И это у нее получилось. В 2014 году, работая в тесном контакте с УК «ДЕЗ», мы хорошо прочувствовали, что у генерального директора есть целая команда сподвижников. И нам бы очень хотелось выделить некоторых из них.

В прошлом году в нашем доме заменили трубы в подвале, изолировали их, отремонтировали вертикальные швы, поставили сейф-двери и провели ремонт подъездов. Нам пришлось работать в тесном контакте со специалистами по капительному ремонту производственного отдела Еленой Чернигиной и Ольгой Бычковой. Это люди высокого профессионализма, грамотные, умные, ответственно относящиеся к своим обязанностям, обладающие коммуникативными способностями, понимающие собственников. Хотя мы очень требовательные собственники. С этими специалистами было очень приятно работать. Когда возникали проблемные ситуации, мы совместно приходили к компромиссным решениям.

Еще работали со Светланой Олейник. Она оказывала нам неоценимую помощь советами и делами по текущему ремонту. Кстати, ремонт подъездов нам делала подрядная организация ЖКХ «Синарский трубник». Непосредственно работу на объекте курировал Александр Кочнев. Грамотный молодой человек. Он легко находил общий язык с подчиненными и с собственниками. Когда начали ремонт, и была составлена смета, появилась необходимость выполнения еще некоторых работ. Тогда мы создали комиссию собственников, составили акт, в котором прописали, что в одном подъезде надо заменить стекло, в другом часть двери, в третьем – облагородить потолок. Александр Николаевич направил специалистов, все было быстро сделано.

Ремонт подъездов – это творческий процесс. Работала у нас элитная бригада. Мастера высочайшего класса: Наталья Савельева и Елена Коваль. Жильцам подъездов была дана возможность выбрать колер панелей (бирюзовый, салатовый, персиковый), и мы активно участвовали в этом. Когда нам закончили ремонт подъездов, многие собственники гладили стены и говорили: «Как все гладко, аккуратно, красиво». Гости из других домов, заходя к нам, замечали: «Вы как в тереме живете!»

Выражаем большую благодарность штукатурам-малярам и Александру Кочневу за качественно выполненную работу. А Наталье Арслановой хочется пожелать творческих успехов в решении наисложнейших задач, которые она ставит перед собой и коллегами. Есть в ее коммунальном царстве единомышленники, которые качественно ответственно работают и мы – собственники – ее поддерживаем, чувствуем твердую хозяйскую руку.

Если все сотрудники жилищно-коммунального хозяйства города повернутся лицом к собственникам, у жильцов исполнится заветная мечта. Мы будем жить в теплых светлых комфортных безопасных домах, получать услуги высочайшего качества и оплачивать их в срок.

предыдущая     следующая

 


© 2011, УК «Дирекция Единого Заказчика».
Каменск-Уральский

  • Адрес:

    623400, г.Каменск-Уральский,
    пр. Победы, 11

  • E-mail:

    oooukdez@mail.ru