Диспетчерская служба: (3439) 39-66-38 или 05


С НОЖОМ НА РЕМОНТНИКОВ

23 октября 2020

 

Из-за неадекватного поведения одного собственника целый дом по Октябрьской, 60, почти на двое суток остался без горячей воды. Для устранения коммунальной неприятности нужен доступ в одну из квартир, но ее владелец подрядчиков Дирекции единого заказчика не пускает. Более того, кидается на них с ножом.

Воду в доме из-за порыва на трубе пришлось отключить вечером 21 октября. На следующее утро 22 октября подрядчики управляющей компании вместе с представителями жилищного участка № 20, к которому относится дом, постучались в квартиру, чтобы приступить к восстановительным работам. Но не тут то было. Жилец категорически отказался пускать бригаду к себе. На конфликт пошла и его соседка (квартира коммунальная). Вместо того, чтобы помочь слесарям и специалистам жилучастка уговорить жильца предоставить допуск, она затеяла ссору. Решающей угрозой стало обещание обратиться в местные СМИ. Что, кстати, и было сделано. Одной из телекомпаний она рассказала, что дом находится в плачевном состоянии. А управляющая компания ничего не делает. Женщина требует капитального ремонта всего МКД, не понимая, что эта обязанность сегодня возложена на региональный фонд капитального ремонта. Именно он вместе с администрацией города решает, какие виды работ и когда необходимо проводить на каждом доме. Так, например, Октябрьская, 60, заявлена для проведения капремонта на 2021-2023 годы. Задача управляющей компании довести МКД до этого ремонта в удовлетворительном состоянии. Что и делается. Жалоб от жителей в жилучасток, за исключением одного человека, который и позвонил в СМИ, не поступало. Работы на доме проводятся регулярно. Это и текущее содержание, например, работа дворников, аварийно-диспетчерской службы и пр., а также текущий ремонт. В этом году, например, ремонтировалась электрика. Еще закрашивались фасады от вандальных надписей, проводились работы на кровле и др.

Дом солидного возраста. Был построен в 1957 году. Он небольшой - два подъезда, два этажа. Всего в нем 12 квартир. К сожалению, значительная часть собственников — должники по ЖКУ. Есть долги и по «сложной» квартире, которая не давала допуск слесарям. Юристы УК регулярно судятся с местными жителями. Дела выигрываются, списания долгов идут. Но медленно. А когда есть большие долги, говорить о значительных преобразованиях по строке текущий ремонт, например, обустройстве детской площадки, тротуара или парковки, сложно. Безусловно, Дирекция единого заказчика понимает чаяния жителей. Но содержание дома ведется. Он не является аварийным. Коммуникации в рабочем состоянии. Ремонты необходимые проводятся. При аварийной ситуации реакция следует незамедлительно. Вот только, как мы рассказали выше, экстренно принимать необходимые меры мешают сами жильцы.

Безусловно, когда соседние дома, такие как Октябрьская 62 и 64 капитально обновились в 2020, ждать следующего года многие жители не хотят. Отсюда и обращения в СМИ. И некоторая озлобленность. Но в данном случае управляющая компания действует строго по закону. Тем более, что жители никаких протоколов в Дирекцию единого заказчика о проведении тех или иных работ, выходящих за рамки обязательных, не приносили.

Пока же ситуация непростая. Технические смотрители бьются за получение допуска для ремонта и пуска горячей воды. К сожалению, это не единичный случай. С подобным непонятным поведением жителей коммунальщики сталкиваются регулярно.

предыдущая     следующая

 


© 2011, УК «Дирекция Единого Заказчика».
Каменск-Уральский

  • Адрес:

    623400, г.Каменск-Уральский,
    пр. Победы, 11

  • E-mail:

    oooukdez@mail.ru