Диспетчерская служба: (3439) 39-66-38 или 05


ВСЕ ВНИМАНИЕ НА САЙТ

21 сентября 2020

 

Единая диспетчерская служба Дирекции единого заказчика работает сегодня в авральном режиме. За сутки в среднем ее специалисты принимают по 900-1000 звонков. Телефоны разрываются. Едва один из специалистов вешает трубку, как аппарат начинает звонить вновь.

Количество этих обращений можно было бы сократить в несколько раз, если бы жильцы заходили на официальный сайт Дирекции единого заказчика. Здесь есть раздел «График отключений». В нем прописаны текущие и планируемые отключения воды, света, тепла, а также причина отключения, которую управляющей компании обозначила ресурсоснабжающая. В данном разделе можно найти предполагаемое время возврата воды или, например, электроэнергии. Если в соответствующей графе пусто, значит даже сам ресурс — виновник отключения - не может спрогнозировать, когда устранит повреждение. Информация об отключениях появляется в максимально короткие сроки.

Одним словом, всю информацию, которую даст горожанам диспетчер ЕДС «05» можно найти и на официальном сайте Дирекции единого заказчика. Но тратить время на дозвон не нужно. А ведь в условиях начала отопительного сезона время ожидания ответа диспетчера может быть значительным.

Другое дело, если жителю требуется вызвать слесарей для устранения, например, протечки или засора. Но из-за большого количества звонков, которые поступают от населения, но носят только информационный оттенок, оставить заявку специалистам становится делом не из простых.

предыдущая     следующая

 


© 2011, УК «Дирекция Единого Заказчика».
Каменск-Уральский

  • Адрес:

    623400, г.Каменск-Уральский,
    пр. Победы, 11

  • E-mail:

    oooukdez@mail.ru