Диспетчерская служба: (3439) 39-66-38, 39-66-28 или 05


ДИАЛОГ НА НОВОМ УРОВНЕ

10 февраля 2015

 

Жители стали реже жаловаться на жилищно-коммунальные услуги. В сравнении с 2013 годом в 2014-м в администрацию города поступило на 173 обращения меньше. 535 против 708.

Чаще всего негативные высказывания делались в адрес благоустройства, на втором месте недостаточное теплоснабжение, на третьем оплата ЖКХ. Но значительная доля этих обращений обошла стороной управляющие компании и была направлена напрямую в мэрию или вышестоящие инстанции. Хотя при своевременном обращении в УК решить проблемы можно было бы на месте и в кратчайшие сроки.

Тем не менее, снижение количества жалоб говорит о том, что качество оказываемых услуг в сфере ЖКХ улучшилось, люди научились выстраивать диалог со своими управляющими компаниями.

А вообще данную сферу нельзя назвать лидером по числу обращений. Чаще всего в ушедшем году горожане жаловались на недостаточное предоставление жилья и проблемы образования.

предыдущая     следующая

 


© 2011, УК «Дирекция Единого Заказчика».
Каменск-Уральский

  • Адрес:

    623400, г.Каменск-Уральский,
    пр. Победы, 11

  • E-mail:

    oooukdez@mail.ru