ДИАЛОГ НА НОВОМ УРОВНЕ
10 февраля 2015
Жители стали реже жаловаться на жилищно-коммунальные услуги. В сравнении с 2013 годом в 2014-м в администрацию города поступило на 173 обращения меньше. 535 против 708.
Чаще всего негативные высказывания делались в адрес благоустройства, на втором месте недостаточное теплоснабжение, на третьем оплата ЖКХ. Но значительная доля этих обращений обошла стороной управляющие компании и была направлена напрямую в мэрию или вышестоящие инстанции. Хотя при своевременном обращении в УК решить проблемы можно было бы на месте и в кратчайшие сроки.
Тем не менее, снижение количества жалоб говорит о том, что качество оказываемых услуг в сфере ЖКХ улучшилось, люди научились выстраивать диалог со своими управляющими компаниями.
А вообще данную сферу нельзя назвать лидером по числу обращений. Чаще всего в ушедшем году горожане жаловались на недостаточное предоставление жилья и проблемы образования.