Диспетчерская служба: (3439) 39-66-38, 39-66-28 или 05


НЕ ПРИНИМАЕМ

28 мая 2019

 

Еженедельно в Каменске-Уральском сдаются дома после капитального ремонта по региональной программе. В одних подрядчик ремонтировал систему теплоснабжения, в других горячего и холодного водоснабжения и водоотведения, в третьих кровлю и так далее. Как правило, данные работы жильцы ждут с нетерпением, надеются на высокое качество их исполнения. Но в действительности специалисты Дирекции единого заказчика, которые входят в состав приемной комиссии, с первого раза ставят высокую оценку проведенному капремонту лишь в одном из трех домов. В двух других многоквартирник бракуют, подрядчика заставляют исправлять ошибки и недоделки. Так было и 24 мая в ходе приемки дома № 44 по улице Московской.

В рамках капитального ремонта по региональной программе подрядчик в данном доме менял системы холодного и горячего водоснабжения и водоотведения. Начались работы еще в ноябре прошлого года, а закончились только на днях. Затягивание сроков случилось из-за отказов собственников пускать к себе ремонтные бригады. Одних не устраивало время их прихода, другие не хотели разбирать ниши, в которых ранее спрятали сети, третьих не радовал дизайн полотенцесушителей и прочее.

И таких собственников, на Московской, 44, оказалось множество. Это плохо, подчеркивают специалисты. В подобной ситуации говорить о стопроцентном капитальном ремонте вряд ли можно. Нередко люди не осознают последствий своих отказов. Если в будущем произойдет какая-либо аварийная ситуация у них в квартире или в перекрытиях, ответственность за причиненный имуществу ущерб ляжет на их плечи. А вообще, при ремонте по региональной программе используют современные материалы. Например, сети горячего и холодного водоснабжения выполняют в полипропилене. Гарантия на данный материал 50 лет. Канализация делается в пластике. Главное преимущество обоих материалов — на них не образуется коррозия, они реже засоряются или сгнивают.

Но главная боль данного дома все же не отказные, а качество проделанных работ. К нему у главного диспетчера Дирекции единого заказчика Дмитрия Сумина, который участвовал в приемке, возникло множество нареканий. На первый взгляд они могут показаться незначительными, но при дальнейшей эксплуатации сетей рискуют привести к множеству проблем, устранять которые пришлось бы из средств, накопленных на лицевом счете дома. Чтобы этого не произошло, приемной комиссии приходится смотреть в оба.

Из недоделок — некачественная изоляция труб, а это потеря градусов зимой, а также риск перемерзания сетей, если, например, по какой-то причине отключится отопление на чердаке при крепких морозах. Чтобы избежать поломок, кронштейны, поддерживающие трубы, должны ставиться под особым углом в четко выверенных местах. Но на Московской, 44, подобное было не везде. Крепления обязательно должны быть прогрунтованы, чтобы не подвергаться коррозии, а значит не гнить и не ронять трубу. Во время приемки дома у специалистов «ДЕЗа» и к этому пункту возникли претензии. Прогрунтованной оказалась лишь часть креплений. Кроме того, в подвале у части замененных труб горячего и холодного водоснабжения был не выдержан уклон, не созданы условия для удобной прочистки при засорах подрядными организациями. И это еще не все. Одним словом, приемка дома не удалась, приемная комиссия высказала свои замечания и дала время на их устранения. В подобном виде принимать капремонт приемке не подлежит.

предыдущая     следующая

 


© 2011, УК «Дирекция Единого Заказчика».
Каменск-Уральский

  • Адрес:

    623400, г.Каменск-Уральский,
    пр. Победы, 11

  • E-mail:

    oooukdez@mail.ru