Диспетчерская служба: (3439) 39-66-38, 39-66-28 или 05


О КАПРЕМОНТАХ ЗАМОЛВИМ МЫ СЛОВО

11 апреля 2019

 

Два дня подряд Дирекция единого заказчика принимала дома после капитального ремонта, проводимого по региональной программе. В числе обновившихся были Карла Маркса, 40А, Гагарина, 38, и Жуковского, 11.

В каждом из этих многоквартирников в рамках капитального ремонта были заменены инженерные коммуникации. По Карла Маркса, 40А, обновили тепловые сети, а также сети горячего водоснабжения и полотенцесушители. В последних была налажена циркуляция. Слесари говорят, что при подобном инженерном решении «полотенчики» горячие практически всегда. Еще в данном МКД в рамках капремонта центральный стояк отопления вынесли из-за мусоросборника в подъезд, что позволит много проще в будущем его обслуживать. Если говорить о протяженности труб, в рамках капремонта заменили 700 погонных метров отопления и 400 горячего водоснабжения.

На Гагарина, 38, приемную комиссию, в состав которой вошли и представители Дирекции, встретила старшая дома Ольга Яковлева.

- Мы очень рады капремонту, - рассказала она. - Отопление уже проверено прошедшей зимой. Если раньше мы зимовали при плюс 20 градусах, что для многих некомфортно, в этот раз нам было очень тепло. В моей квартире поставили стальные трубы отопления. Наверное, именно они дали такие хорошие температуры. Рабочие, которые проводили ремонтные работы, были вежливые, к нашим словам прислушивались, отвечали на вопросы, трудились на «отлично». Я даже собираюсь писать благодарность их мастеру за такую организацию труда.

При замене инженерных коммуникаций на Гагарина, 38, сети «поделили», то есть обеспечили техническую возможность отключать при нестандартной ситуации не весь дом от ресурса, а только его часть. Что очень удобно, как для жителей, так и для подрядчика.

На Жуковского, 11, сами собственники разделились на два лагеря. Одни были рады проведению капитального ремонта, другие встретили его достаточно прохладно.

- Работа с жителями оказалась в этом доме самой сложной составляющей, - рассказал слесарь-монтажник Николай Сафроненко, - одни собственники при нашем приходе готовы были накормить всю бригаду обедом. Так рады были замене сетей. Другие не только не открывали двери, но еще и называли точный адрес, по которому нам следует пойти. Но, к счастью, часть из последних после детальных объяснений все же разрешала зайти в квартиры и заменить старые сети на новые.

Если подвести итог приемки трех многоквартирных домов после капитального ремонта сотрудниками Дирекции единого заказчика, замена инженерных коммуникаций была проведена качественно. Претензии специалистов вызвало отсутствие изоляции труб в некоторых местах, недостаточное количество креплений и некоторые другие небольшие недоработки. Исправить их ремонтники пообещали в самые кратчайшие сроки. Основные же работы сделаны на высоком уровне.

предыдущая     следующая

 


© 2011, УК «Дирекция Единого Заказчика».
Каменск-Уральский

  • Адрес:

    623400, г.Каменск-Уральский,
    пр. Победы, 11

  • E-mail:

    oooukdez@mail.ru