Диспетчерская служба: (3439) 39-66-38, 39-66-28 или 05


ЗОНЫ ОТВЕТСТВЕННОСТИ или ОТРЕМОНТИРУЙТЕ НАМ ПОДЪЕЗДЫ

28 января 2015

 

Должна ли управляющая компания менять радиаторы в квартирах, можно ли отремонтировать подъезды без голосования собственников и как часто рекомендуется проводить такие ремонты? Эти вопросы были заданы на очередном личном приеме генеральному директору управляющей компании «Дирекция единого заказчика» Наталье Арслановой, ее заместителю Ирине Макаровой и начальнику жилищного отдела Ивану Беспутину.

Первой на прием пришла жительница дома № 33 по ул. Челябинской. Женщина рассказала, что в ее квартире прорвало батарею. Не могла бы управляющая компания заменить радиатор бесплатно.

- Радиаторы нового поколения, оборудованные вентилями, которые позволяют отключить батарею без потерь для соседних квартир, не являются общедомовым имуществом. А значит, направить на замену батареи средства, накопленные на доме по строке капитальный или текущий ремонт нельзя, - прокомментировал ситуацию Иван Беспутин. – Поэтому менять радиатор собственник должен за свой счет. Но не обязательно ставить новую батарею. В целях экономии можно заменить сломанные секции. Подобное сегодня делается регулярно. Если же проблемы случаются на стояке, тогда он ремонтируется силами управляющей компании, так как является общедомовым имуществом.

Жители сразу двух домов по ул. Чехова. 7 и Мичурина, 28, пришли на прием, чтобы узнать, когда будет проводиться ремонт в подъездах. В первом случае, пожилая посетительница принесла в Дирекцию заявление за подписью жильцов десятка квартир о необходимости проведения этих работ. Но не смогла предоставить протокол собрания собственников. Более того, в Дирекции есть соответствующий документ на установку во дворе детского игрового комплекса.

- Но я не хочу комплекс, - рассказала посетительница, - нам бы ремонт в третьем подъезде сделать. И только в нем остальные три в хорошем состоянии.

- Нельзя просто так взять и направить средства собственников на те или иные работы без протокола общего собрания, - объяснили пожилой даме участники личного приема. - За ремонт в подъезде должны проголосовать две трети жителей. Как часто надо проводить ремонты? По правилам раз в пять лет, но только при наличии денег на счете дома.

Еще около 20 минут Наталья Степановна и Иван Беспутин объясняли женщине, как правильно провести собрание. Где взять бланки протокола решения. Упомянули и о том, что ранее на этом доме из средств капитального ремонта, например, была отремонтирована кровля. Но около 200 тысяч на счете еще есть. Распорядиться этими деньгами жильцы только одного третьего подъезда по своему усмотрению не могут.

Жителей дома № 28 по ул. Мичурина также волновало состояние их подъездов. Наталья Степановна пояснила, что обновление лучше всего начинать с замены окон. На эти цели деньги на счете дома есть, а что касается ремонта стен, потолков и прочего, надо еще подкопить. Посетительницы с этим согласились. И пообещали в скором времени провести собрание собственников. Еще поинтересовались сроками ремонта крылец подъездов. Генеральный директор управляющей компании поспешила порадовать посетительниц – работы проведут летом.

предыдущая     следующая

 


© 2011, УК «Дирекция Единого Заказчика».
Каменск-Уральский

  • Адрес:

    623400, г.Каменск-Уральский,
    пр. Победы, 11

  • E-mail:

    oooukdez@mail.ru