Диспетчерская служба: (3439) 39-66-38, 39-66-28 или 05


ЕСТЬ ВОПРОС – ОБРАТИСЬ В ЖИЛИЩНЫЙ УЧАСТОК

17 октября 2017

Оперативное решение вопросов, связанных с содержанием многоквартирных домов, – первоочередная задача специалистов жилищных участков.

Проблемы, с которыми жильцы обращаются в ЖУ, – самые разные. Например, как быть, если в разгар отопительного сезона собственник решил уехать на временное проживание в другой город. Кто обеспечит доступ в квартиру в случае возникновения аварийной ситуации?

– В случае долговременного отсутствия в жилом помещении в разгар отопительного сезона необходимо обязательно уведомить об этом сотрудников управляющей компании, – поясняет во время личного приема одному из обратившихся жильцов начальник ЖУ № 6 Татьяна Бараношникова. – Чтобы избежать неприятных последствий, можно оставить контакты родственников, которые могли бы при необходимости допустить техническую службу к стоякам отопления, являющихся общим имуществом собственников МКД. Как вариант, можно оставить ключи на хранение соседям или тем, кому вы доверяете. В противном случае, если произойдет, к примеру, утечка, будет отключен весь стояк, остальные жильцы лишатся возможности пользоваться отоплением или водоснабжением.

Работа по принятию общих решений требует от собственников слаженных усилий. Но часто происходит обратное: люди не могут договориться между собой в желании благоустроить свой дом или двор.

– В таком случае необходимо создать совет многоквартирного дома, члены которого могли бы грамотно проводить общие собрания, оформлять протоколы, вести диалог от лица всех собственников с управляющей компанией. Это значительно бы облегчило работу, как заказчикам услуг, так и его исполнителю, – объясняет Татьяна Бараношникова одному из собственников.

Как получить информацию о состоянии лицевого счета, где собираются средства собственников в части платы за содержание имущества МКД? Данный вопрос жильцы задают часто.

– По действующему законодательству в части раскрытия информации все отчеты о проведенных работах, объеме потраченных на них средств, а также о финансовом остатке по каждому дому размещены на официальной странице управляющей компании в Интернете. Таким образом, исчерпывающие для себя вопросы собственники могут получить, не выходя из дома, – отвечает начальник жилищного участка.

Еще один из собственников обратился с просьбой произвести перерасчет платы за холодную и горячую воду. С его слов он не успел в отведенный законом трехмесячный срок произвести поверку индивидуальных приборов учета. Как следствие, счета за ЖКУ выросли, поскольку была начислена плата по установленному нормативу с учетом повышающего коэффициента.

– Контролировать исправность счетчиков, следить за сроками поверки или их замены, – обязанность собственника. Информацию о том, когда необходимо поверить или заменить прибор учета всегда можно уточник у специалистов жилищного участка.

Приемы жителей в жилищных участках проходят три раза в неделю. Обратиться по возникшим вопросам можно во вторник – с 13.30 до 18.00, в четверг – с 9.00 до 12.30, в субботу – с 8.00 до 12.00.

предыдущая     следующая

 


© 2011, УК «Дирекция Единого Заказчика».
Каменск-Уральский

  • Адрес:

    623400, г.Каменск-Уральский,
    пр. Победы, 11

  • E-mail:

    oooukdez@mail.ru