Диспетчерская служба: (3439) 39-66-38, 39-66-28 или 05


БОЛЬШЕ ВСЕГО ВОПРОСОВ – О ЗАПУСКЕ ТЕПЛА

23 сентября 2017

В жилищные участки в ежедневном режиме поступает информация о проблемах, волнующих жильцов многоквартирных домов. Больше всего обращений в адрес управляющей компании приходит во время личных приемов руководителей ЖУ.

С чем обращаются граждане в ЖУ? Спектр вопросов – самый разнообразный. В канун старта отопительного сезона больше всего жильцов интересуют сроки подачи тепла. Так, например, во время минувшего личного приема начальника ЖУ № 18 Натальи Гореловой главной темой обращений стало качество теплоснабжения.

– Работа по запуску тепла ведется поэтапно – в первую очередь необходимо открыть «задвижки» в каждом доме, – грамотно поясняет начальник ЖУ № 18 Наталья Горелова. – Если возникают аварийные ситуации, отдельные стояки перекрывают. Подрядчики вернутся к ним после того, как подключат к системе ТВС все дома.

Причиной отсутствия тепла в квартире могут быть и перекрытые стояки. Есть помщения, где вентили делят внутридомовые сети не только на общедомовое и личное имущество собственника, но и препятствуют передаче тепла между этажами.

Одно из обращений, поступившее на личном приеме начальника ЖУ № 18, касается низкой температуры воздуха в квартире во время отопительного сезона.

– Целесообразнее решать такие проблемы при условиях низких температур за окном (при -15 °C и ниже), – поясняет Наталья Горелова. – Тогда с помощью тепловизора будет проведено комплексное обследование, выявлены места промерзания. После чего специалисты решат, какие мероприятия необходимо провести, чтобы увеличить теплосбережение в квартире.

Собственники задают вопросы и касающиеся замены приборов отопления. Заявки поданы, решение принято, отопительный сезон стартовал, а радиаторы так и остались прежними.

– К работам по замене приборов отопления, которые не были заменены в межотопительный период, подрядчики приступят в октябре, – после того, как процесс теплоснабжения будет отлажен. Сейчас главная задача, стоящая перед управляющей компанией, – пустить тепло в каждый дом.

Задача каждого руководителя ЖУ во время личного приема граждан – ответить на вопросы, касающиеся содержания жилищного фонда. Личный прием граждан ведется три раз в неделю: во вторник – с 13.30 до 18.00, в четверг – с 9.00 до 12.30, в субботу – с 8.00до 12.00.

предыдущая     следующая

 


© 2011, УК «Дирекция Единого Заказчика».
Каменск-Уральский

  • Адрес:

    623400, г.Каменск-Уральский,
    пр. Победы, 11

  • E-mail:

    oooukdez@mail.ru