Диспетчерская служба: (3439) 39-66-38, 39-66-28 или 05


ГОТОВЬ ТРУБЫ ЛЕТОМ. ИНТЕРВЬЮ С ГЕНЕРАЛЬНЫМ ДИРЕКТОРОМ ООО «УК «ДЕЗ»

01 июня 2017

На объектах жилищного фонда ООО «УК «Дирекция единого заказчика» во всю идет подготовка к новому отопительному сезону. О тонкостях и сложностях этого процесса газете «Эконом и К» рассказала генеральный директор управляющей компании Наталья Арсланова.

– Наталья Степановна, немного слов о том, каким выдался для управляющей компании минувший отопительный сезон.

– В целом его можно назвать удовлетворительным: производители и поставщики тепла справились со своей задачей, обеспечив бесперебойную работу по теплоснабжению многоквартирных домов. Но сложности случаются каждую зиму. Нерешенный вопрос с качеством поставки тепла в жилые дома пос. Ленинский создает много проблем, в первую очередь, для жителей. В этом году основная масса обращений, связанных с низкой температурой в квартирах, была именно из этого микрорайона. Управляющая компания со своей стороны предприняла все усилия для того, чтобы хоть как-то удержать тепло в домах. Но если температура теплоносителя оставляет желать лучшего, нагреть воздух в помещении до необходимого уровня сложно. Решение этого вопроса не в нашей компетенции. Диалог сегодня ведется на уровне городских властей. Именно от их действий и решений зависит, станут ли комфортнее условия проживания следующей зимой в пос. Ленинский.

Сохраняются проблемы и в Красногорском районе. Из года в год они те же самые. Из-за закрытой (тупиковой) схемы теплоснабжения страдают здания, расположенные на значительном удалении от коллекторов. Это сказывается на температуре горячей воды. В настоящее время в администрации города рассматривается вопрос по реконструкции системы ТВС в Красногорке. Если проект будет реализован, мы получим циркуляцию тепла по кругу, а не в тупик, как происходит сейчас, что значительно улучшит качество горячего водоснабжения.

– Отопительный сезон завершен. Когда начнется подготовка к следующему? Какие задачи стоят перед управляющей компанией?

– Период подготовки для нас уже начался. Он идет по плану. Первоочередные задачи – промыть внутридомовые системы отопления и произвести ремонт коммуникаций там, где это требуется. В этом году промывке подвергнутся сети в 883 многоквартирных домах. Это половина всего жилищного фонда, находящегося в нашем управлении. Также мы планируем заменить порядка 700 секций приборов отопления. К работам в межотопительный период также следует отнести ремонт кровель, цоколей, межпанельных швов, утепление и замена оконных конструкций и дверей в подъездах.

– Для чего нужно промывать внутридомовые сети?

– В период эксплуатации в них скапливается грязь и другие отложения, которые в значительной степени снижают пропускную способность теплоносителя. Для эффективной работы в будущем необходимо произвести очистку. Делается это нагнетанием воды в трубах. Перед промывкой сети еще испытывают давлением воздуха. Это позволяет найти слабые места в системе. Их необходимо заменить, чтобы избежать порывов во время пуска тепла.

– Эта процедура создаст какие-либо неудобства для жильцов?

– Единственное, что потребуется от жителей, – быть дома во время проведения работ. Это необходимо для того, чтобы оперативно принять меры, в случае, если во время испытаний сетей случится порыв. О том, когда будет производиться данная процедура, жильцы каждого дома будут предупреждены с помощью объявлений на информационных стендах у подъездов.

– В какие сроки необходимо подготовить жилищный фонд к зиме?

– Все работы мы должны завершить до конца лета. К 1 сентября необходимо подготовить паспорта готовности многоквартирных домов к предстоящему отопительному периоду. На их основе муниципалитетом будет сформирован общий паспорт готовности по городу. От оперативной и слаженной работы управляющих компаний, тепловиков и городской администрации зависят сроки подачи тепла в новом сезоне.

– Какие факторы могу повлиять на своевременное начало отопительного сезона?

– Конечно, главный фактор – это своевременная оплата жилищно-коммунальных услуг потребителями. Уже несколько лет подряд долги граждан грозят срывом сроков старта отопительного сезона. Каждый раз мы находим пути выхода из данной ситуации, но наши возможности в этом вопросе небезграничны. Мы напрямую зависим от своевременности платежей потребителями: эти деньги идут на то, чтобы рассчитаться с поставщиками ресурсов. Если не оплатить вовремя поставку воды или тепла, нам грозят серьезные санкции, вплоть до временных отключений. Не хотелось бы, чтобы от безответственных граждан, страдали жильцы, вовремя оплачивающие коммунальные услуги.

предыдущая     следующая

 


© 2011, УК «Дирекция Единого Заказчика».
Каменск-Уральский

  • Адрес:

    623400, г.Каменск-Уральский,
    пр. Победы, 11

  • E-mail:

    oooukdez@mail.ru